18+
Герб
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
Рекламный баннер 300x60px right-2

️️️️️️

03:39 29.04.2025 16+
557
️️️️️️

715 тысяч рублей потеряла 76-летняя улан-удэнка, поверив в схему аферистов о необходимости замены электросчетчиков.

Гражданка поняла, что общается с аферистами и перезвонила в управляющую компанию, где выяснила, что никакой замены оборудования не планируется. Затем она сообщила о звонке мошенников на горячую линию банка, объяснив, что не сообщала коды из смс.

Спустя несколько часов женщине в мессенджере пришло сообщение от лже-представителя портала государственных услуг о взломе личного кабинета, а позвонивший консультант сообщил, что мошенники разместили на портале от ее имени доверенность на оформление кредитов – женщина поверила в эту схему злоумышленников и стала воспринимать происходящее реальностью.

Далее в схему подключились мошенники под видом «специалистов Финмониторинга», которые убедили гражданку, что необходимо срочно перевести все сбережения на «безопасные счета». Женщина рассказала, что на вкладе в банке у нее хранится 950 тысяч рублей. Преступники спросили и о наличии денежных сбережений, на что выяснили, что у гражданки дома хранятся 415 тысяч рублей.

Мошенники убедили пенсионерку в необходимости срочного декларирования денежных средств, чтобы ее не обвинили в финансировании терроризма.

С помощью приложения бесконтактной оплаты она перевела в банкомате на счета аферистов 415 тысяч рублей, а затем в другом банкомате еще 300 тысяч рублей.

Придя в офис банка, гражданка попыталась снять еще 200 тысяч рублей, но система финансового учреждения заблокировала операцию как подозрительную, а сотрудники офиса выяснили, что пенсионерка стала жертвой аферистов и вызвали полицию.
️️️️️️