Мошенники притворяются службой поддержки @wallet
Пользователю в личном диалоге приходит сообщение о том, что ему срочно необходимо пройти процедуру верификации в Кошельке, а если он этого не сделает, то потеряет доступ к своему счёту.
После того, как жертва переходит по ссылке, ей приходит одноразовый код авторизации.
Он может приходить как от служебного аккаунта Телеграм, так и на почту.
Передав этот код злоумышленникам, пользователь вскоре обнаруживает, что его сеансы завершены.
А при попытке войти обратно в свой аккаунт пользователь получает сообщение о том, что его номер телефона заблокирован, или оказывается в новом аккаунте.
Если в новом личном чате наверху отображается кнопка "ЗАБЛОКИРОВАТЬ", значит, вам написали мошенники: в диалогах с сервисными аккаунтами Телеграма такой кнопки не будет.
? Подписаться на Киберполицию России